SPECIAL PROJECTS

MORE THAN 300 UNITS

FROM CRIMEA TO SAKHALIN

Production time is from

45
days


Warranty

1
year


Delivery

Delivery to any region of the Russian Federation
to any region


Documentation

Documentation, building certificate
Building Certificate

Awning-mobile shelters

Awning-mobile shelters

Impossible is possible

Awning-mobile complexes

Today, special attention is paid to strengthening the country's defense capability, comprehensive support of the Armed Forces of the Russian Federation, full-scale construction of new military camps and their arrangement are being carried out. Awning-mobile complexes were previously developed according to the Technical Design Assignment of the Ministry of Defense of the Russian Federation for servicing military machinery and equipment. They have a single-span (without internal supports), prefabricated structure with bolted connections, which is absolutely necessary for military equipment. Mobility is expressed in the possibility of repeated dismantling and installation of the structure without reducing its strength and functionality. The metal frame is covered with a two-layer awning fabric, with the formation of an air gap, inside which a layer of insulation is additionally laid. The used PVC fabric of high strength withstands sudden temperature changes, is frost-resistant and durable, withstands the temperature range of -60°C to +70°C. A prerequisite for the coating material of the awning-mobile shelter (AMS) is its resistance to gasoline and oils. Welding of fabric strips is carried out using HFC, which improves the strength and tightness of the welds. The tension of the AMS canvases is carried out by tension beams.



The steel frame is a metal structure made of shaped pipes of various cross-sections (GOST 23118-99, SNiP II-23-81), which are connected by longitudinal beams and braces. Structural load-bearing members are equipped with additional fixation elements, transverse frames, horizontal and vertical braces, which provide spatial rigidity, frame stability and uniform load distribution throughout the structure.



To protect against corrosion, the structure is sandblasted before painting. This method of processing allows degreasing and matting the surface in a short time. Then the frame is covered with two layers of paint. All products are accepted for compliance with the requirements of TU, GOST and SNiP, as well as technical specifications and other conditions specified in the technical documentation. Reinforced metal frame, reliable fastening of the awning cover allows it to withstand any wind and snow loads. The service life of such complexes is more than 25 years.



Awning-mobile shelters are easy to assemble. Their installation is carried out in the shortest possible time with minimal involvement of financial and labor resources. The first to be erected are arches with connecting elements and braces. The structure itself is attached to a pre-prepared foundation using foundation bolts. A prerequisite for installation is the presence of a flat platform for the installation of waterproofing. After the installation of the first spans of the metal frame, the installation of internal awning canvases, thermal insulation and external canvases begins.




Additional Services

Utilities

Utilities

Lighting, ventilation, power supply, fire extinguishing system

Advertising application

Advertising application

Application of advertising and illustrations on the awning: screen printing, full-color printing, combined type of advertising.

Smart hangar

Smart hangar

Smart hangar is a system that includes sensors, control elements and actuators.

Mesh facade

Mesh facade

The textile façade is a mesh fabric with a polyester backing coated with PVC.

Новости

Открытие спортивного комплекса «Крылья Феникса»

с. Старое Дрожжаное

"Новотент" создает все условия для детских футбольных турниров

с. Старое Дрожжаное

Монтаж тентового ангара 70х37 м для укрытия теннисного корта в г. Москва

с. Старое Дрожжаное

Готовый тентовый ангар б/у

с. Старое Дрожжаное

Новотент принял участие в выставке "Россия - спортивная держава"

с. Старое Дрожжаное

В Магаданской области идёт монтаж тентового ангара 36х18 м для крупнейшей золоторудной компании.

с. Старое Дрожжаное

Монтаж тентового ангара 36х18 м. Ускоренная съемка ( timelapse)

с. Старое Дрожжаное

«Новотент» в числе 1 500 участников форума "Армия-23"

с. Старое Дрожжаное

Завершилось строительство ангара 44х41 м для наземного испытания авиатехники

с. Старое Дрожжаное

В Краснодарском крае идёт монтаж складского сооружения 60х44 м

с. Старое Дрожжаное

Обсудим Ваше будущее здание?

Оставьте свои контактные данные, чтобы наши специалисты могли связаться с вами и ответить на все вопросы.

Более 300 единиц

От Крыма до Сахалина

Срок изготовления от

45
дней


Гарантия

1
год


Доставка

Доставка в любой регион РФ
в любой регион РФ


Документация

Документация паспорт сооружения
паспорт сооружения

Невозможное возможно

Тенто-мобильные комплексы

На сегодняшний день особое внимание уделяется укреплению обороноспособности страны, всестороннему обеспечению Вооруженных Сил РФ, проводятся полномасштабные строительства новых военных городков и их обустройство. Тенто-мобильные комплексы ранее разрабатывались по техническому заданию Министерства Обороны РФ для обслуживания военной техники и оборудования. Они имеют однопролетное (без внутренних опор), сборно-разборное строение на болтовом соединении, что является просто необходимой для военной техники. Мобильность выражается в возможности неоднократного демонтажа и монтажа сооружения без снижения его прочности и функциональных возможностей. Металлокаркас укрывается двухслойной тентовой тканью, с образованием воздушной прослойки, внутри которой дополнительно прокладывается слой утеплителя. Используемая ПВХ-ткань высокой прочности выдерживает резкие перепады температур, морозоустойчива и долговечна, выдерживает температурный диапазон от -60- до +70 С. Обязательное условие для материала покрытия ТМУ – его устойчивость к воздействию бензина и масел. Сварка полос ткани осуществляется при помощи ТВЧ, что улучшает прочность и герметичность швов. Натяжение полотен ТМУ осуществляется балками натяжения.



Стальной каркас представляет собой металлоконструкцию выполненную из профильных труб различного сечения (ГОСТ 23118-99, СНиП II-23-81), которые соединяются продольными балками и связями. Силовые элементы конструкции оснащены дополнительными элементами фиксации, поперечными рамами, горизонтальными и вертикальными связями, что обеспечивает пространственную жесткость, устойчивость каркаса и равномерное распределение нагрузки по всему сооружению.



Для защиты от коррозии перед нанесением ЛКМ конструкция проходит пескоструйную обработку. Такой метод обработки позволяет за короткое время обезжирить и  матировать поверхность. После чего каркас покрывается двумя слоями краски. Все изделия проходят приёмку на соответствие требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП, а также технических заданий и прочих условий, указанных в технической документации. Усиленный металлокаркас, надежное крепление тентового покрытия позволяет выдерживать любые ветровые и снеговые нагрузки .  Срок службы подобных комплексов – более 25 лет.



Тенто-мобильные укрытия легко монтируются. Их установка осуществляется в кратчайшие сроки с минимальным привлечением финансовых и трудовых ресурсов. Первыми возводятся арки с соединительными элементами и связями. Сама конструкция крепится на заранее подготовленное фундаментное основание при помощи анкерных болтов. Обязательное условие для монтажа  наличие ровной площадки для монтажа гидроизоляции. После монтажа первых пролетов металлокаркаса начинается монтаж внутренних тентовых полотен, монтаж утеплителя и наружных полотен.




Реализованные проекты

Фото

Укрытие буровых установок
Укрытия буровых установок - Пермский край
Укрытие буровых установок
Передвижное производственное помещение
Укрытия буровых установок - Республика Татарстан, г. Набережные Челны
Склад товарно штучных грузов

Дополнительные услуги

Инженерные системы

Инженерные системы

Освещение, вентиляция, электрообеспечение, система пожаротушения

Об инженерных системах

Нанесение рекламы

Нанесение рекламы

Нанесение рекламы и иллюстраций на тент: трафаретная печать, полноцветная печать, комбинированная разновидность размещения рекламы.

О нанесении рекламы

Умный ангар

Умный ангар

Умный ангар — система включающая в себя датчики, управляющие элементы и исполнительные устройства.

Об умном ангаре

Сетчатый фасад

Сетчатый фасад

Текстильные фасад – это сетчатая ткань с полиэстеровой основой, на которую нанесено ПВХ покрытие.

О сетчатом фасаде

Новости

Центр пляжных видов спорта 43x21 м

с. Старое Дрожжаное

Спортивный кластер «Высота»

с. Старое Дрожжаное

Строительство футбольного манежа в Тюмени близится к завершению.

с. Старое Дрожжаное

Ангар для мусоропереработки

с. Старое Дрожжаное

Объект построен под патронажем Государственной комиссии

с. Старое Дрожжаное

Предприятие « Новотент» включено в ведомственный перечень организаций непосредственно влияющих на обороноспособность и безопасность государств

с. Старое Дрожжаное

Быстровозводимые здания для чрезвычайных ситуаций - таких как текущий COVID-19

с. Старое Дрожжаное

Весной этого года завершится строительство крытого футбольного манежа для круглогодичного использования. - Размер площадки 20х40 метров.

с. Старое Дрожжаное

Новая хоккейная площадка в Сегеже заработает уже в феврале

с. Старое Дрожжаное

Начался монтаж спортивного сооружения

с. Старое Дрожжаное

Обсудим Ваше будущее здание?

Оставьте свои контактные данные, чтобы наши специалисты могли связаться с вами и ответить на все вопросы.