8 800 511 25 14

заказать звонок

RUS

ENG

Расчет
стоимости

Warehouse

Склад
Location Perm Territory
Hangar type "D"
Width 36m
Length 102m
Wall height 4m
Ridge height 8.6m

The Novotent Co. has implemented a frame and awning warehouse of type D in the Perm Territory. The total area of the structure is 3,672 m2, its dimensions are 102x36 m, the height of the side wall is 4.5 m. The roof of the warehouse is made of a white awning covering in one layer, which allows up to 80% of daylight to pass through, thereby reducing the cost of artificial lighting. The logo of the customer is placed on the end of the roof. Especially to prevent vandalism, the walls are covered with corrugated sheets along the entire perimeter of the hangar. If the territory on which the structure is located is not fenced off, it is recommended to build just such a hangar. The design provides for swing gate 3x3 m with a wickets 2x1 m on the side wall of the structure - 3 pcs, at the end - 1 pc. The facility was commissioned to the customer on time. Novotent has been working with this customer for several years. In 2016, another warehouse with a size of 57x18 m was erected for this customer.

Warehouses are one of the most demanded in the construction of quick-erect frame and awning structures. They are a profitable alternative to traditional permanent facilities. They do not need a massive foundation, they are much cheaper, they are erected in a shorter time and are distinguished by ease of installation, are resistant to environmental influences, and have an aesthetic appearance. To erect awning warehouses, there is no need to obtain permits for construction, since prefabricated structures are classified as temporary ones. It is enough to have entitlement to use the land, which automatically allows the installation of temporary structures, including on leased areas.

The Novotent builds on a turnkey basis according to individual customer projects, taking into account his wishes when choosing colors, the location of the gates, utilities, as well as the necessary warehouse equipment.

Photos of the facility:

Склад рассчитать стоимость строительства
Склад построить недорого
Недорогой тентовый склад цены
Склад быстровозводимый цены
Склад из металлоконструкций цена
Тентовый склад, рассчитать стоимость


Новости

Ангарный комплекс 90х24 и 80х24 в Ростове-на-Дону!

с. Старое Дрожжаное

Рады поделиться с вами новостями о нашем прогрессирующем проекте в Иркутской области!

с. Старое Дрожжаное

На берегу Москвы реки начат монтаж металлокаркаса физкультурно-оздоровительного комплекса

с. Старое Дрожжаное

Спортивный комплекс "Дельфин" в Заполярном: новый этап развития инфраструктуры и отдыха

с. Старое Дрожжаное

Монтаж спортивного объекта 48х36 в Московской области

с. Старое Дрожжаное

Новотент на SportB2B EXPO&FORUM 2024: Перспективы и новые горизонты

с. Старое Дрожжаное

Физкультурно-оздоровительный центр в Хорошёво-Мнёвники

с. Старое Дрожжаное

Открытие спортивного комплекса «Крылья Феникса»

с. Старое Дрожжаное

"Новотент" создает все условия для детских футбольных турниров

с. Старое Дрожжаное

Монтаж тентового ангара 70х37 м для укрытия теннисного корта в г. Москва

с. Старое Дрожжаное

Склад

Склад
 
Местонахождение Пермский край
Ангар типа "Д"
Ширина - 36 м
Длина - 102 м
Высота стены - 4 м
Высота в коньке - 8,6 м

Компанией «Новотент» в Пермском крае реализован каркасно-тентовый склад по типу Д. Общая площадь сооружения 3 672 м2, его размеры 102х36 м, высота боковой стены – 4,5 м. Крыша склада выполнена из тентового покрытия белого цвета в один слой, позволяющего пропускать до 80% дневного света, тем самым снизить затраты на искусственное освещение. На торце крыши размещен логотип компании-заказчика. Специально для предотвращения вандализма предусмотрена обшивка стен профлистом по всему периметру ангара. В случае если территория, на которой расположено сооружение не ограждено забором, рекомендуется строительство именно такого ангара. В конструкции предусмотрены распашные ворота 3х3 м с калиткой 2х1 м по боковой стене конструкции – 3 шт, в торце – 1 шт. Объект сдан заказчику в эксплуатацию в срок. С данным заказчиком «Новотент» работает не первый год. В 2016 году для него был возведен ещё один склад размером 57х18 м.

Склады являются одними из самых востребованных в сфере строительства быстровозводимых каркасно-тентовых сооружений. Они являются выгодной альтернативой традиционным капитальным постройкам. Им не требуется массивный фундамент, стоят значительно дешевле, возводятся в более сжатые сроки и отличаются простотой монтажа, устойчивы к воздействию окружающей среды, обладают эстетичным внешним видом. Для возведения тентовых складов отсутствует необходимость получения разрешительной документации на строительство, так как сборно-разборные конструкции относятся к категории временных. Достаточно иметь документацию на право использования земельного участка, которое автоматически разрешает устанавливать временные сооружения, в том числе на арендованных территориях.

Компания «Новотент» строит «под ключ» по индивидуальным проектам заказчика с учетом его пожеланий при выборе цветов, расположения ворот, инженерных систем, а также необходимого складского оборудования.

Фотографии объекта:

Склад рассчитать стоимость строительства
Склад построить недорого
Недорогой тентовый склад цены
Склад быстровозводимый цены
Склад из металлоконструкций цена
Тентовый склад, рассчитать стоимость


Новости

c 23 февралем

с. Старое Дрожжаное

Около 85% месячной нормы осадков выпало в Москве

с. Старое Дрожжаное

Хоккейный корт 65х36 м с искусственным льдом!

с. Старое Дрожжаное

Сооружения промышленного назначения

с. Старое Дрожжаное

С наступающим Новым годом!

с. Старое Дрожжаное

Зерносклад 55х22 м

с. Старое Дрожжаное

Склад древесного сырья 40х19х5 м с имитацией бруса на стенах

с. Старое Дрожжаное

Тентовый ангар для хранения алкогольной и безалкогольной продукции

с. Старое Дрожжаное

Тенто мобильные укрытия (ТМУ)

с. Старое Дрожжаное

Сервисное обслуживание

с. Старое Дрожжаное